В изображения товаров для маркетплейсов рекомендуют включать преимущества. Добавлять надписи с характеристиками продукта. В итоге макет может быть перегружен.
Эффективнее использовать необычную ассоциацию, и продажи взлетят.
ПродолжениеБирки "Спасибо" для маленьких подарков.
размеры от 3,5 до 90 см по ширине
Продолжение
Изысканные бирки выгодно подчеркивают ваши товары.
Прямоугольные формы и белый картон не предел. Можно минимальными средствами сделать макет выразительнее.
ПродолжениеНастоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта www.marvelprint.ru и группы социальной сети ВКОНТАКТЕ vk.com/marvel_print (далее — «Сайт»).
ПродолжениеДля оформления заказа в типографии вы можете:
— использовать мессенджер группы VK.com/marvel_print
— написать нам на почту print@marvelprint.ru
— позвонить по одному из номеров +79602327478 и (812) 3393427
— использовать форму заказа сайта www.marvelprint.ru
При размещении заказа в типографии формируется карточка заказа, где фиксируются:
тип продукции, размер, тираж, используемые материалы,
а также контактные данные Заказчика.
Продолжение
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в оферте).
ПродолжениеОчень трудно бывает выбрать подарок, если хочется быть оригинальным.
Когда супер-идей нет, вам могут помочь дополнительные мелочи: красочная именная футболка, одетая на плюшевого медвежонка или на бутылку коньяка. Почему бы не подарить водителю вымпел в автомобиль с жизнеутверждающей надписью. Даже сумка может стать чем-то необычным, если .
ПродолжениеМы всегда радуемся, когда к нам приходит #нестандартный_заказ
Иногда у клиентов есть "супер-идея", которую не ясно, как реализовать.
Кто-то желает достичь необычных визуальных эффектов.
В голове дизайнера множество вопросов и страхов:
- И как это можно сделать? Да и можно ли вообще...
У маркетолога:
- А вдруг не пойдет? ..или засмеют?!
Не надо терять время, когда можно спросить. А еще мы всегда готовы подсказать, рассказать и посоветовать как лучше :))
Бейджей и афиш много не бывает. Бывает надо срочно или очень срочно..